Crest – американский бренд, специализирующийся на товарах по уходу за полостью рта, выпустивший свою первую продукцию в 1955 году. Крупная компания Procter & Gamble в 40-х годах прошлого века ставит себе задачу, суть которой заключалась в создании состава зубной пасты, уменьшающей разрушение зубов. Зубная паста с фторидом была разработана спустя несколько лет. Она защищала зубы от нескольких стоматологических заболеваний: чувствительность, кариес, гингивит, окрашивание эмали и неприятное дыхание изо рта. Отбеливающие свойства зубной пасты, которые являлись потребностью многих людей, также имели место. |
Уже в 1950 году компания собирает команду медицинских работников, которую возглавлял доктор Джозеф Махлер, для того, чтобы проверить новый продукт и развивать его, в случае успешных опытов. Исследования имели большой успех, поэтому зубную пасту бренда Crest допустили к продаже в США. Через 6 лет зубная паста вышла на рынок Европы. В 1960 году чистящее средство для зубов получило признание ассоциации стоматологов Америки, как лучший продукт по предотвращению разрушений зубов. И спустя 2 года паста стала самой продаваемой в США и по праву являлась лидером среди инноваций по улучшению состояния зубов. Зубная паста Crest получила свою популярность не только у потребителей. В 1976 году она признана одним из самых важных открытий в Америке за последние 100 лет. С 2006 года компания известна своими научными исследованиями. До сегодняшнего дня создаются новые и эффективные средства для полости рта, которые регулярно выходят на рынок. Сейчас компания Crest ассоциируется с красивой и здоровой улыбкой.